Что попадает под гарантию Apple, а что нет

Несмотря на высокое качество девайсов Apple, это все же нужно знать.

Компания Apple трепетно относится к качеству своих устройств. Примером этому могут служить не только повышенные требования к поставщикам комплектующих, но и программы по отзыву продуктов, у которых возможны технические проблемы.

Безусловно, с ростом популярности «яблочных» продуктов количество поломок возросло. Оно и понятно, больше девайсов – больше проблем, да и сложнее отслеживать качество поступающих компонентов и производственные процессы. 

И вот, беда случилась – то или иное устройство дало сбой. Прежде всего, необходимо определиться действует ли на него ограниченная годовая гарантия или, в случае, если вы приобрели пакет AppleCare – трехлетняя.

Сделать это довольно просто – достаточно перейти по этому адресу и ввести серийный номер устройства, по которому вы хотите получить поддержку.

Далее, ваши действия будут зависеть от полученной на этом этапе информации.

1. Гарантия закончилась

Хоть это и печально, но не критично – помощь рядом! Все, что вам нужно, это выбрать качественный сервис, обладающей хорошей репутацией. Найти авторизованный сервис можно тут.

2. Гарантия действует

Прежде всего нужно сказать ура! На лишние деньги мы уже не «попадаем», правда, есть некоторые моменты. Во-первых, мы уже рассказывали о том, что в случае поломки гарантийного устройства, в соответствии с законодательством РФ, вы имеете право на замену некачественного девайса или возврат уплаченных за него денежных средств.

Во-вторых, существуют ограничения, установленные Apple для авторизованных сервисных центров. Речь идет о тех случаях, в которых вам будет отказано в бесплатном гарантийном обслуживании, а именно:

  • повреждения получены в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;

  • повреждения получены в результате использования устройства в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;

  • повреждения получены в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного вне авторизованного сервисного центра;

  • удален или поврежден серийный номер;

  • устройство является украденным.

Лайфхак. Не многие об этом знают, но в соответствии с нормами законодательства, действующего на территории Европейского союза, минимально допустимый срок гарантии на технически сложные устройства – 2 года. Таким образом, если у вас сломался «ростест» или «евротест», вы имеете полное право на бесплатный гарантийный ремонт на территории любого государства Евросоюза. Для этого достаточно обратиться с заявлением в Apple Store. В случае отказа, вы имеете полное право отстаивать свои интересы в суде.

Более того, согласно инструкциям Apple, которыми пользуются авторизованные СЦ, устройство не будет принято на бесплатный гарантийный ремонт, в случае если оно не сертифицировано для использования на территории России.

 

Однако по факту не принимаются только iPhone, а также iPad, причем последний начиная с iPad 4.

Этот запрет не распространяется на так называемый «евротест» – то есть устройства, предназначенные для продажи на территории европейских государств.

 

Другим интересным фактом является то, как на практике применяется запрет на несанкционированное вскрытие девайсов. Ввиду того что авторизованными СЦ неоднократно фиксировалось наличие следов рук внутри абсолютно новых устройств, этот критерий больше не является причиной отказа в гарантии. Спасибо нашим китайским друзьям – видимо, перчаток на всех не хватает.

Что касается сточенных болтов, стертых насечек и прочих следов вскрытия, то все, как и прежде – В ГАРАНТИИ ОТКАЗАТЬ.

В случае если ваше устройство не попадает под эти ограничения, вы имеете полное право на гарантийное обслуживание. Всё, что остается сделать, это обратиться в службу поддержки Apple или, напрямую в авторизованный СЦ, который можно найти тут.

Зачем обращаться в поддержку? Есть несколько причин. Во-первых, специалисты смогут удаленно протестировать ваш девайс – возможно, на этом проблема и разрешится.

Во-вторых, у Apple есть понятие «самостоятельный ремонт». В этом случае, взамен сломанного, вам будет направлен другой компонент и вы сможете подключить его самостоятельно. Не переживайте, материнскую плату точно не дадут. «Сделай сам» распространяется на Magic Mouse, Apple Keyboard и другие подобные гаджеты.

 

В-третьих, если сотрудник службы поддержки решит, что устройство необходимо отправить в Apple, то компания вышлет вам уже оплаченные транспортные накладные, и в случае необходимости – упаковочные материалы. Все, что останется сделать вам, так это упаковать проблемное устройство и вызвать курьера, который доставит его в Apple или авторизованный сервисный центр.

Результат гарантийного обслуживания

При гарантийном обслуживании, предоставляемом в рамках ограниченной годовой гарантии (или как мы уже знаем не совсем годовой), Apple может:

  • произвести ремонт устройства, с использованием новых или аналогичных по характеристикам комплектующим;

  • заменить девайс на новый, в котором использованы новые или б/у запчасти, эквивалентные новым по производительности и надежности;

  • вернет уплаченную цену – при условии возврата гаджета.

Надеюсь, что вам никогда не пригодятся эти советы, однако это стоит знать.

ПОЛУЧИТЕ

ПОДДЕРЖКУ

НАПИШИТЕ НАМ:

О НАС

Наши преимущества:

  • Бесплатная диагностика техники вне зависимости будет осуществляться ремонт или нет;

  • Гарантия на ремонт мобильного техники  и установленные запчасти;

  • Гибкая система скидок для оптовых и постоянных клиентов;

  • Высококвалифицированный и опытный персонал со стажем работы не менее 9 лет;

  • Высокая скорость выполнения ремонтных работ;

  • Принимаем в ремонт телефоны , планшеты, ноутбуки, электронные книги практически всех марок и моделей;

  • Выгодное расположение;

  • Наличие практически всех оригинальных запчастей;

Рынок сервисных услуг переполнен, везде пестрят объявления с предложениями профессионального ремонта телефонов. Хвалиться можно сколько угодно, только делают ремонт профессионально, единицы. Приходите, и убедитесь, что мы в их числе. Доверьте свой мобильный телефон нам, и мы оправдаем Ваше доверие!

  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey YouTube Icon

Ремонт техники Apple:

качественно, быстро, профессионально!

 Рано или поздно качественная техника Apple приходит в негодность по разным причинам. Именно поэтому своевременное обращение в нашу компанию позволит продлить срок службы любимого планшета или мобильного телефона. Ремонт техники Apple сопряжен со многими нюансами, которые с легкостью решают наши специалисты. 
Накопленный опыт, знание специфики ремонта позволяют нам выделяться среди конкурентов и оказывать услуги на высшем уровне. Для нашей компании нет невозможного, каждый второй клиент доволен и счастлив, что его техника снова работоспособна.

Ремонт IPHONE

Ремонт IPOD

Ремонт IPAD

Ремонт MacBook

MacBook

MacBook Air

MacBook Pro

MacBook Pro Retina

MacBook Pro Retina 12

© 2014-2019  «Сервисный центр REMOBIT
0КОРЗИНА